Вторник, 24.10.2017, 01:43
Приветствую Вас Гость | RSS

403 кабинет

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Приемы рефлексии, используемые на уроках

Приемы рефлексии

 

1. Рефлексия настроения и эмоционального состояния

- «Карта настроения» (с указанием своего самочувствия, отношения к уроку, вписывая то, что понравилось и не понравилось);

- «Слово дня» (одним словом выразить свое отношение к уроку);

-графическое изображение-ассоциация (может быть индивидуальным или коллективным);

- «Рисуем настроение».

 

2. Рефлексия деятельности

- выбор пословицы, афоризма;

- «Лестница успеха»;

- закончить предложение («На уроке я работал…», Своей работой я …, потому что...»);

-прием пантомимы (результаты работы: аплодисменты – доволен; с опущенной головой – не доволен; махнуть рукой – безразличие; взяться за голову – мне есть над чем работать);

-написать себе письмо, телеграмму, СМС-сообщение с отзывом, пожеланиями;

- ответить на вопрос («За что я могу себя похвалить?», «Что я приобрел?»);

-«Комплимент» (похвала друг другу, указание на чувства, на определенные деловые качества);

- «Хочу сказать спасибо…»;

- «Давайте пошушукаемся» (поговорить с соседом, записать свой ответ на карточку);

-«Ключевые слова» (расставить предложенные слова в определенной последовательности или составить по ним рассказ).

 

3. Рефлексия содержания учебного материала

- «Чудесный ларец» (определить, что из урока хочется взять с собой);

- оценка «приращения» знаний и достижения целей (« Я не знал…Теперь я знаю…);

-«Чемодан, миксер, ластик» (выбрать, как поступят с информацией, полученной на уроке: чемодан – возьмут с собой, миксер – обдумают, переработают, ластик – сотрут из памяти);

«Плюс-минус-интересно» (указать, что понравилось, не понравилось, заинтересовало);

- прием синквейна.

Категория: Мои статьи | Добавил: дракула (18.03.2015) | Автор: dolga
Просмотров: 1562 | Рейтинг: 5.0/7
Всего комментариев: 0
Вход на сайт
Поиск